Практика показывает: даже самый высококачественный металл, из которого, кстати, и изготовлено большинство деталей автомобиля, со временем начинает разрушаться от коррозии. В немалой степени способствуют этому неблагоприятные погодные условия, плохое дорожное покрытие, несвоевременная очистка трасс и магистралей от снега.
Не стоит думать, будто бы на заводе уже позаботились о вашем автомобиле: ни вы, ни компания-дилер, в которой вы приобретали авто - никто не может быть уверен в том, что антикоррозионная обработка, проведенная изготовителем, способна выдерживать огромные нагрузки в виде ливней, снегопадов, солей. Вот почему антикоррозионная обработка бывает актуальной не только для подержанных авто, но и для новых машин.
Нужно ли делать антикоррозионную обработку? Этим вопросом задаются миллионы автомобилистов в нашей стране. Наш ответ однозначен – конечно, нужно! Именно антикоррозионная обработка, которая наносится на днище кузова автомобиля, арки колес, а также на другие внешние и внутренние детали транспортного средства, способна минимизировать негативные воздействия окружающей среды.
Что входит в стоимость "антикора" автомобиля
- Демонтаж/монтаж подкрылок (локеров) и прочих элементов (пластиковые защиты и термоэкраны), препятствующих антикоррозийной обработке кузова автомобиля;
- Мойка арок, порогов, днища, рамы автомобиля в несколько этапов с двухкомпонентным шампунем ;
- Сушка тепловыми пушками ;
- Обработка днища, порогов, арок автомобиля износоустойчивым антикоррозийным средствами;
- Обработка скрытых полостей кузова антикоррозийным покрытием;
- Обработка рамы антикоррозийным покрытием;
- Обработка скрытых полостей рамы антикоррозийным покрытием;
- Фотоотчёт на каждом этапе, в виде отчёта о проделанных работах.
Скрытые полости: пороги, лонжероны, стойки кузова, поперечины и усилители днища, места под молдингами и накладками, усилители моторного отсека, усилители капота, усилители крышки багажника, полости в дверях.